Get Adobe Flash player

vk

vk

 другоедело2021

openp

dist

24be6798 08a4 4064 8b3f 0a17b1808f18

CsIO JZ6fCg

gor lin

ГПиН баннер 1

zem

 перемена

баннерпушккарта2023 баннерпушккарта2023

Образование

Независимая оценка качества образования

Подготовка к новому учебному году

Официальные сайты

1903
1902
1901
Новый рисунок 3
2015 11 18 08 18 36 Скриншот экрана
Новый рисунок 1234578
2015 11 18 08 16 44 Скриншот экрана
Новый рисунок 12345
  2015 11 18 08 13 21 Скриншот экрана
Новый рисунок 13
2015 12 18 08 16 25 Скриншот экрана
Новый рисунок 123456

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования

Цель:

совершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.

Задачи:

  • информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования;
  • разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;
  • формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования областной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования;
  • внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования;
  • выявление факторов, влияющих на качество образования;
  • совершенствование системы повышения квалификационного уровня педагогических работников;
  • выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО;
  • формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО;
  • обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в области.

Принципы:

  • функциональное единство различных уровней системы оценки качества образования (муниципального и уровня образовательной организации);
  • открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
  • реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
  • общественное участие в процедурах оценивания;
  • научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания.
  • доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
  • повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа.

 

Характеристика системы образования муниципального образования Выселковский район

 

Показатель

Значение показателя

1

Общее количество образовательных организаций (ед.)

из них:

расположены в городах (ед.)

расположены в сельской местности (ед.)

малокомплектные (ед.)

количество ОО, в которых имеются классы с углубленным изучением отдельных предметов (ед.)

21

0

21

11

0

2

Общее количество обучающихся в ОО муниципалитета (чел.)

6398

3

Общее количество организаций дополнительного образования детей (ед.)

3

4

Общее количество детей, посещающих организации дополнительного образования детей (чел.)

2897

5

Общее количество педагогических работников (чел.) (ДОО, ОО, ОДОД)

ДОО – 284

ОО – 408

ОДОД – 54




Цель:

создание условий (кадровых, научно-методических и т.п.) для непрерывного развития профессионального мастерства педагогических и управленческих работников с целью обеспечения качества образования и достижений обучающихся.

Задачи:

  • оказание действенной методической помощи педагогу, с учетом результатов статистических данных, мониторингов и выявленных профессиональных дефицитов;
  • создание в образовательной среде точек роста для профессионального и карьерного роста педагогов, в том числе через аттестацию педагогов и руководителей образовательных учреждений;
  • проектирование эффективной системы непрерывного профессионального развития педагогов, основанной на принципиально новых организационных и содержательных подходах к системе повышения квалификации педагогических работников и оценке уровня их компетенции, обеспечивающей качество образовательного процесса.



Цель:

-выявление проявляющих выдающиеся способности детей и молодежи, проживающих в муниципалитете, сопровождение и мониторинг их дальнейшего развития;

-координация, организация и проведение олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов и спортивных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, уровня результатов и достижений в избранном виде спорта, интереса к научной (научно-исследовательской), творческой, спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений;

-обеспечение индивидуальной работы с детьми и молодежью, проявившими выдающиеся способности, по формированию и развитию их познавательных интересов, построению индивидуальных образовательных маршрутов, в том числе тьюторской и (или) тренерской поддержки;

-формирование и развитие партнерской сети из промышленных предприятий, научных и образовательных организаций, организаций культуры и спорта, общественных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципалитета, для обеспечения сопровождения и дальнейшего развития детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности;

Задачи:

-объединение ресурсов образовательных организаций, организаций культуры и спорта, иных организаций, работающих с проявившими выдающиеся способности детьми и молодежью, организация мероприятий, способствующих их выявлению, сопровождению и мониторингу их развития;

-реализация мероприятий по выявлению проявляющих выдающиеся способности детей и молодежи, проживающих в муниципалитете, сопровождению и мониторингу их дальнейшего развития в первую очередь через реализацию дополнительных общеобразовательных программ и модулей программ спортивной подготовки;

-реализация дополнительных профессиональных программ для педагогических и управленческих кадров по методикам и практикам работы с проявившими выдающиеся способности детьми и молодежью;
-создание и развитие информационных ресурсов для проявивших выдающиеся способности детей и молодежи, а также работающих с ними педагогических работников;

-мониторинг и формирование сводной аналитической отчетности о реализации в муниципалитете мер по выявлению детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности, сопровождению и мониторингу их дальнейшего развития;
-обмен опытом по выявлению, поддержке, сопровождению и развитию проявивших выдающиеся способности детей и молодежи с другими муниципальными центрами.




Цель:

-совершенствование и получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Задачи:

- определение перечня критериев и показателей качества образования в учреждении с учетом требований федерального законодательства в сфере образования;

- оценка содержания основных и дополнительных образовательных программ;

- оценка условий реализации основных и дополнительных образовательных программ;

- оценка достижения обучающимися планируемых результатов освоения основных и дополнительных образовательных программ;

- анализ результатов внешней независимой оценки качества образования;

- организационное, информационное и методическое сопровождение процедур оценки качества образования в учреждении.




Цель:

повышение уровня управленческой компетентности руководителей образовательных организаций муниципального образования Выселковский район.

Задачи:

  • разработка единых подходов к оценке эффективности руководителей образовательных организаций;
  • информационное и аналитическое обеспечение мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций на муниципальном уровне;
  • формирование кадрового резерва руководителей образовательных организаций;
  • совершенствование системы повышение квалификации руководителей образовательных организаций.



Цель:

анализ состояния муниципальной системы образования на основе достоверной и объективной оценки качества образования.

Показатели объективности процедур оценки качества образования:

  • динамика численности выпускников, преодолевших минимальный порог по предметам ЕГЭ;
  • обеспечение объективности проведения ГИА-9;
  • показатель необъективности проведения Всероссийских проверочных работ.



Цель:

социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Задачи:

-формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной, общественно полезной деятельности на основе традиционных нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;

-укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

 формирование российской гражданской идентичности, включающей в себя идентичность члена семьи, школьного коллектива, территориально-культурной общности, этнического сообщества, российской гражданской нации;

-укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество, заботы о процветании своей страны;

-развитие патриотизма и гражданской солидарности;

укрепление отношения к семье как основе российского общества;

-формирование представлений о значении семьи для устойчивого и успешного развития человека;

-укрепление у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

-усвоение таких нравственных ценностей семейной жизни как любовь, забота о любимом человеке, продолжение рода, духовная и эмоциональная близость членов семьи, взаимопомощь и др.;




Цель:

создание модели системы получения объективной информации об индивидуальных образовательных достижениях обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (в том числе - определение комплекса критериев, процедур и технологий оценки, организацию педагогического мониторинга и его использование как неотъемлемого инструмента управления качеством образования), на основе которой можно будет принимать своевременные управленческие решения.

Задачи:

-формирование единых критериев оценивания образовательных достижений и подходов к его измерению;

-повышение объективности контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, получение всесторонней и достоверной информации о состоянии образования;

-проведение системного и сравнительного анализа образовательных достижений обучающихся и внесения необходимых корректив в образовательный процесс;

-обеспечение условий для самоанализа и самооценки всех участников образовательного процесса;

-содействие повышению квалификации работников системы образования, принимающих участие в процедурах оценки образовательных достижений обучающихся;

-повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений, связанных с образованием;




Цель:

-помочь старшеклассникам сделать осознанный выбор профессии;

-формирование психологической готовности к совершению осознанного профессионального выбора;

-повышение компетентности учащихся в области планирования карьеры.

Задачи:

-осознание своих желаний и возможностей; исследование способностей, интересов, интеллектуальных и личностных особенностей;

-ознакомление с основными принципами выбора профессии, планирования карьеры;

-знакомство с особенностями современного рынком труда;

помощь в сопоставлении своих возможностей с требованиями выбираемых профессий;

-помощь в осознании трудностей в достижении профессиональных целей и найти пути их преодоления;

-составление индивидуального образовательного плана или программы

саморазвития в соответствии с диагностическими данными




Цель:

-повышение педагогического мастерства учителей;

-усиление работы педагогического коллектива с низкомотивированными обучающимися;

-усиление работы педагогического коллектива с детьми, систематически пропускающими занятия;

-повышение образовательных результатов обучающихся школы

Задачи:

-улучшение качества преподавания;

-развитие школьной образовательной среды, ориентированной на высокие результаты;

-активное взаимодействие с внешней средой;

-улучшение качества управления