Get Adobe Flash player

vk

vk

 другоедело2021

openp

dist

24be6798 08a4 4064 8b3f 0a17b1808f18

gor lin

ГПиН баннер 1

zem

 перемена

баннерпушккарта2023 баннерпушккарта2023

Образование

Независимая оценка качества образования

Подготовка к новому учебному году

Официальные сайты

1903
1902
1901
Новый рисунок 3
2015 11 18 08 18 36 Скриншот экрана
Новый рисунок 1234578
2015 11 18 08 16 44 Скриншот экрана
Новый рисунок 12345
  2015 11 18 08 13 21 Скриншот экрана
Новый рисунок 13
2015 12 18 08 16 25 Скриншот экрана
Новый рисунок 123456

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Анкета по питанию

123

Профориентационные мероприятия для обучающихся школы № 7 Выселковского района

 Проект «Билет в будущее» входит в нацпроект «Образование» и   предполагает знакомство школьников с современными профессиями.

 Обучающиеся казачьей школы №7 им. Ф.Я.Бурсака ст.Новодонецкой на площадке краснодарского исторического парка «Россия – моя история» посетили профориентационные пробы.

         Профориентационный проект «Билет в будущее» состоит из трех основных блоков, с первым из которых ученики нашей школы достойно справились.

         Ребята приняли участие в первом этапе и прошли  тестирование. В школе каждому школьнику предлагалось пройти онлайн-тестирование на специальной цифровой платформе. Методика тестирования основана на научных трудах отечественных ученых и практике экспертов Worldskills. Онлайн-тесты содержат развивающий опросник, определяющий готовность к выбору профессии, а также тесты, направленные на диагностику важных для выбора профессии способностей и навыков, осведомленности в различных перспективных направлениях. После каждого этапа тестирования участники получили обратную связь и персональные рекомендации.

   Второй блок — профессиональные пробы. Это практико-ориентированные мероприятия. Опытные наставники провели для школьников серию очных занятий и мастер-классов. Профессиональные пробы подразумевают индивидуальную и групповую практическую работу. Результат такой практической работы — выполнение конкретного задания.

   По окончании профпробы наставники дали каждому участнику персональные рекомендации. Это третий этап проекта. Школьники получили «траекторию профессионального развития» — рекомендации по изучению программ дополнительного образования в регионе.

 «После прохождения первых профессиональных проб у детей сложилось понимание, что слышать о профессии, представлять себе ее и делать то, что делает специалист, работник этой профессии – это не одно и то же. Однако никто из ребят не был разочарован. Каждое прохождение профессионального испытания было интересным, занимательным и ответственным», - рассказала Антонина Иванько, заместитель директора школы.

«Большую роль в успехе прошедших профпробы сыграли профессионализм, внимательность и терпение наставников, которые сделали мероприятие увлекательным и незабываемым»,  - поделилась Нарине Геворкян, педагог школы.

  Ольга Шамарина, ученица школы №7 отметила: «Все было очень интересно и увлекательно, а тьютор Сергей Баженов очень хороший и грамотный наставник!».

       «Мы не выбираем профессию, а учим выбирать. Для того чтобы выбрать свою траекторию развития, важно понимать себя, свои сильные и слабые стороны, осознанно принимать решения», - объяснили организаторы мероприятия.  

77 фотоуоимц261120211 PHOTO 2021 11 25 10 39 28
PHOTO 2021 11 25 10 39 30 PHOTO 2021 11 25 10 39 32