Get Adobe Flash player

openp

Образование

Независимая оценка качества образования

Подготовка к новому учебному году

Официальные сайты

1903
1902
1901
Новый рисунок 3
2015 11 18 08 18 36 Скриншот экрана
Новый рисунок 1234578
2015 11 18 08 16 44 Скриншот экрана
Новый рисунок 12345
  2015 11 18 08 13 21 Скриншот экрана
Новый рисунок 13
2015 12 18 08 16 25 Скриншот экрана
Новый рисунок 123456

Зональный семинар по теме: «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО, как система условий, обеспечивающих развитие детей в контексте требований ФГОС ДО".

seminar 180419 218 апреля 2019 г. в детском саду «Радуга» станица Выселки состоялся зональный семинар руководящих и педагогических работников ДОО по теме: «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО, как система условий, обеспечивающих развитие детей в контексте требований ФГОС ДО". На семинаре присутствовало 20 представителей педагогической общественности из муниципальных образований Крыловского, Новопокровского, Павловского и Выселковского районов.

Мероприятие открыла заведующий ДОО Жердева Н.В,. которая поприветствовала участников семинара и пожелала им успешной и плодотворной работы.

Фидотова Н.А., заместитель заведующего по инновационной работе, представила опыт работы по реорганизации развивающей предметно-пространственной среды, соответствующей ФГОС ДО, в групповых помещениях детского сада. В процессе презентации опыта участники семинара могли познакомиться с процессом реконструкции Среды во всех возрастных группах ДОО. Высокую оценку коллег получили идеи создания подиумов, мобильных элементов среды, элементов «говорящей» среды.

Далее опыт своей работы по интерактивным формам сотрудничества с родителями в процессе создания современной РППС в групповом помещении презентовала воспитатель старшей группы компенсирующей направленности Бабута Е.Ю. В рамках своего выступления, Елена Юрьевна поделилась с коллегами эффективными формами взаимодействия с родителями: маркерная доска обратной связи; включение родителей в реализацию проектов; серии мотивирующие встречи, где формальное общение уступает конструктивному.

Затем участники семинара имели возможность пройти с экскурсией по групповым помещениям детского сада, где особый интерес у коллег вызвали конструктивные решения реконструкции мебели, наличие мест отдыха и уединения, наполнение Центров активности по принципу «минимакса», наличие элементов «говорящей среды».

После чего участникам семинара, заместителем заведующего по воспитательно-методической работе Шубиной Н.В. было предложено проанализировать организацию развивающей предметно-пространственной среды групповых помещений, которые они посетили. Коллеги положительно оценили реорганизацию РППС во всех возрастных группах и отметили, что многое  возьмут на заметку.

Обратная связь от участников, полученная в заключении мероприятия, позволяет сделать вывод о высокой практической значимости и пользе деятельности, организованной на семинаре.seminar 180419 1seminar 180419 3